понеділок, 12 жовтня 2015 р.

Альтер из пластинки...

Приветик!!! Вы уже знаете о чумовых НОВИНКАХ от ScrapEgo ???? Они просто нереально волшебные...они имеют потрясающую структуру, текструру и самое главное ЦВЕТТТ!! А еще они немного светятся)))) Интригааааа)))
У меня вышел такой совсем-совсем АЛЬТЕР....из старой пластинки..символично - пластинка называлась Гадкий утенок)))

Я релаксирую....когда рисую красками...именно рисую))) краски это порыв....это взлетттт..это простор...и фантазия...
Живые розы....засушенные....и магия ...магия....магия....Все детальки можно просмотреть тут
детальный МК предлагаю просмотреть чуть ниже)))) кстати там мелькают и Сашкины рученки))) а то)))
 У нас идет конфетка, и наши гели можно выиграть, подписывайтесь здесь


У вас как? Зима? У нас по немного)) всего)))) а еще нашли чудесный игроленд для деток, платить за вход и сиди хоть день))) мы пока 3,5 часа там прыгаем, потом малышка валится дома и спиттт)))) Всем улыбок и вдохновения!!!!

В работе использовала чудесные материалы

грунт белый
гессо черный
гель хамелеон Берлин
гель хамелеон Париж
гель хамелеон Киев
текстурная паста с мраморной крошкой


4 коментарі:

  1. магия - это точно!!!! шедевр!!!
    ах, я практически ежедневно вспоминаю своему папику, выкинутую гору пластинок и проигрыватель(((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ииииииииииииии гора пластинок)))) вот это мне бы рай был)))) я эту на барахолке у дедульки прикупила)))

      Видалити
  2. Взрыв красок - взрыв эмоций! Здорово!

    ВідповістиВидалити