пʼятницю, 25 вересня 2015 р.

Клиновая открыточка....

куку))) Привет девочки!!! Снова радуюсь прибавлению у меня ПЧитателей, спасибо вам большое!!! И простите, пишу разное-разное иногда сумбурно с эмоциями, иногда сухо)))
Сегодня как-то сумбурно...дело в том, что я вышла на работу, стажируюсь уже недельку, и очень волнуюсь, чтобы меня приняли в коллектив....вот забежала к вам за поддержкой, пожелайте мне удачи пож-та!!!!
Как-то время теперь по другому планируется, в инете времени меньше, на творчество так же...
вот буду на выходных догонять все задания и обязанности по ДК.
Итак))) Сегодня я к вам с простой КАС открыткой, конечно там красок много, но все-таки сие КАС)))
Он у меня все-таки красочный получается...

В ScrapEgo вышел видео-МК мой о том, как сделать такую простую открыточку, приглашаю к просмотру. Мне на день рождение подарили штатифффф!!! УРААА!!! Так вот, учусь снимать с него...и вы знаете трудно в учебе...но я не здаюсь, а старательно вычитываю теорию..
вот на выходных, попробуй на открытом воздухе ще МК снять....
Я очень люблю красочные соединения...переходы..переливы...а спрей  от ScrapEgo Золотой песок просто дает отличное мерцание, золотой налет на работе...
В работе также использовала спрей Tutti-Frutti голубика и спрей Фиалка. Вот кстати на последнем хочу немного детальнее остановится. так вот, он такой имеет цвет слегка фиолетовый, как бы дымка...и если вам нужно чтобы цвет был насыщенный то просто нужно добавить водички, прямо на то место, где только "пшикнули", и цвет сразу проявляется, МАГИЯ говорю вам!!!!

А еще сегодня моему любимому Олегу ДН))) юбилей 35)) представьте...Боже мой....
праздновать скорее всего будем немного завтра))) А то сегодня все на работе))) И Сашка так же)))

Всем обнимашечки!!!! И всем отличных уютных выходных!! У нас кстати лето))) Так тепло, с коротким рукавом бегаем)))


По вдохновению от

 Штампувальня ох....видела набор в вашу чудесную ДК...так хочется...еще побывать в вашем дружном коллективе!!!

В работе использовала штамп из Набора




Немає коментарів:

Дописати коментар