пʼятницю, 17 липня 2015 р.

Фото истории

Приветик))) Я, как вы уже догадались, вернулась. По тихонечко вливаюсь, фото много))) Пока даже вот не разбирала....почти полную карточку сняла))) Как их перебрать теперь...загадка...кстати, я уже снимаю раза в три меньше кадров))) Считаю, что делаю больше качественных сразу, со-но меньше нуно снимать)))) Что есть плюс))))
СЕгодня покажу вам свои снимочки для чудесного задания в КСМ "МЫ то, что мы едим"...Классно? Нуно снять готовое блюдо и ингридиенты))))
Пекла я торт ради такого случая)))) Знаете, "Пьяная вишня"? Только когда в доме дить, то это просто шоколадный бисквит с вишней)))

И еще ассоциации на тему...
Вкуснооооо...и оказывается красиииииво...
А еще я очень хотела снять ягодный коктейль, специально поехала в Мега-центр за красивыми трубочками, а их нету(((( Так, что подсказываю вам вариант для фото - ягоды и коктейль молочный))))) Жду ваши фото!!!!
Кто пропустил в КСМ вышла моя фото-эскурсия, и там такие мимимишные кадры города Чернигов, предлагаю и вам просмотреть!!!!

Всем вкусняшечек и отличных летних выходных, а мне силенок разобрать свои снимки с карты памяти)))))

2 коментарі:

  1. Ох, Надюша, ну инстаграм точно для тебя создавали..такие работы у тебя всегда классные!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. иииииииииии)) Машуль))) пока меня в инста-мира нету)))) пасииииибочки тебе!!!

      Видалити