понеділок, 4 травня 2015 р.

куку..............каштаны...

Привет))) Вдруг кто за мной скучал? Да))) Приятно-с))) Даже если и не так это))) Так вот, ну вот засело же мне это "зеленое" в голову, страсть как....шаталась по городу))) Нашла каштаны...
извела диафграгму....такого она мне навыдавала)))))....смотрим-с)))
Ох запахи сейчас....стоят..погоды дивные..вечера светлые......а я таблетки от аллергии пью-с))
А какая структура в этих молодых листах.....они такие...чистые..невинные..и благородные...
Последнее фото (и пусть я уже забуду о зелени)))) жду следующее задание) для задания Scrapvell 

Улыбок всем и это, не болейте!! А вдруг кто, как я аллергик, сочувствую....Бум кофеем спасаться))))) и вкусной печенькой.....

4 коментарі:

  1. Надя, классные фотки! У нас тоже каштаны...но почки только-только начали раскрываться)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка аааааа)))) Каштанчики очень милые....особенно вот структура интересная листвы...

      Видалити
  2. спасибо за участие в проекте от SCRAPVELL

    ВідповістиВидалити