четвер, 14 травня 2015 р.

Потертости.....красивости....

Привет девочки....раз уж так сложилось, что мое скрап- вдохновение куда-то убежало, значит пришло (читай ПРИВАЛИЛО) ФОТО вдохновение....Сегодня я вам хочу показать один дом....уникальный дом...он почти в центре города....и он имеет удивительную энергетику...
А чтобы увидеть дом, надо сначала рассмотреть его прекрасный забор....

И цветтттт...мегаааа...второе фото специально для Scrapvell

"С отпечатком времени" фотопроект №30 или "My small photo history"
Мне кажется, такие старинные вещи сами о себе говорят...




А вот, спросите вы - А где же дом? А дом я вам покажу в следующий раз))))))
Надеюсь мне удалось вызвать ваши улыбочки.....


9 коментарів:

  1. Надя, прямо чувствуется запах времени!

    ВідповістиВидалити
  2. Классные фото! Мне последние две нравятся больше всех)))) Уже дождаться не могу - ещё три месяца, и я хоть где-то прогуляться смогу))) Заходите в гости! Сегодня опять радостями делюсь)) http://radugah.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  3. сколько Надюш ты нашла потертостей и отпечатков!
    спасибо тебе от KingDom SCRAPVELL!

    ВідповістиВидалити
  4. спасибо большое, что творите вместе с KingDom SCRAPVELL.

    ВідповістиВидалити