середу, 22 квітня 2015 р.

Зелененькие и вкусненькие красивости....

Приветик девочки, у вас утречко хорошее? У меня да, малышку в сад отвезла))) Она по дороге говорит - мамочка, сегодня день хороший, и вчера был хороший, и завтра тоже будет ХОРОШИЙ!!!! ЕеЕЕЕЕЕЕ!!! Чего и вам желаю!!! Я пришла с зелененьким вдохновением для фото задания ))) Тянетттттттт.....пока на улице не выходит снять чего хоццеццааа...активно снимала дома))))) Посему будиииит два поста)))))
Конфетки!!!!!

Пасхальные.....типо под "пысаночки".....
Вкусныеееее....и такие....знаете, синие малышка лопала, так язык СИНИЙ ))))) Я аж испугалась, пока вспомнила, что оно конфету лопало))))
А еще когда-то в поезде пили с Олегом чай, так тоже языки "желтые" были)))) ....ох...в такое "природно-естественно-натуральное" время живем))))))
Улыбок вам, а я еще пару фоток вам сейчас покажу))))
Первое фото для Scrapvell

3 коментарі:

  1. Очень красиво, но мне кажется не совсем выполняется условие задания - зеленого цвета должно быть больше половины! Scrapvel

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ох красиво Наташ!!!!....ничего если я не в тему)))) я это, ради интереса всегда участвую....и радуюсь если кадр удачный, даже если он не очень в задание)))

      Видалити
  2. Да, Надя, фото красивые и интересные! Спасибо, что участвуете в фотопроекте от Scrapvell, Вашему участию мы всегда рады)))) Чуть позже при розыгрыше этот номер удалю, чтобы было соответствие условиям задания у всех участников))

    ВідповістиВидалити