середу, 7 січня 2015 р.

Странички для проекта...

Привет друзья, всех с Рождеством!!! Мира, уюта тепла и вкусняшек побольше!!! Пока у меня есть минутка, я хочу показать чего же мне натворилось для проекта Наташи и Ирины. Скажу сразу...я немного растерялась...безумно вдохновительные видео-фото-МК...и оочень нравится...и вот я иду к своему столу.....к своим бумажкам....оочень нравится красный в работах....да вот чтобы самой, взять красное....аааааа....и беда...как выйти из зоны комфорта? Как вылезти из своих привычных цветовых решений? Я пока в раздумиях.....да еще почему то мне альбом видится как бохо......чтобы уютненько...по особому.....ну а обложку сложила ...по моему близко к бохо.......жду критики девочки.....


Уже когда все у меня готово, вспомнила что сие нуно будет на переплет(((( не наю как....ибо здесь нашито...уйма-куча и еще капелька слоев ткани и бумаги.....и кальки....и кружавчиков.......Строчка безумно нравится хаотичная.....вот бы еще решится на смелые цвета(((( Мой герой кофе....и он такой сегодня - утренний.....сладкий...с молоком....с звездочками -печенюшками.....и дымкой-снегом за окном...зима ведь....морозная.....и когда вот облака...голубыеееее.......и белыеееееее.....
Наверное таки сие будет просто себе страничкой.....обложка еще меня ждет....формат выбрался сам))) 15*15...удобно во всяком случае прошивать)))))

Обложечка сделана по доске вдохновения от
Scrap Around The World




Ну а страничку почему-то сложила с Сашкой)))) вот как-то забыла, про кофе)))) ....может еще приду и с кофейной)))) .....
Значит по Наташиному МК - усе есть))) только я в скетч другой вписывалась))) Посему у меня горизонтальненько усе и брызги и я решила дорисовать маркерами черными, а потом и красками тоненькой кисточкой полосочки сделала......хороший приемчик...и вот опять..как себя заставить вылезти из зоны комфорта?...Хоццеццца красного...и ни магу(((
Такой у нас был денек))) Зимний-зимний))) И радовались снегу....когда лопатой по дереву))) а потом снег на тебя летит)))
Очень много работы с фоном.....учитывая то, что скрап-бумажка фоновая светлая))) Мне пришлось изрядно потрудится, чтобы выйти на синий цвет.....
Акценты с помощью паеток, камушков граненых и мелких звездочек чипборда...
Такое вышло кино))))) Со штампами-кинопленка и чипбордом кинопленка...
Вот такие у меня не похожие работы..сотворились для потрясающего-вдохновляющего проекта "Зона зимы"...Страничка перенесена в "мой стиль" и "мою комфортную зону".....а вот обложка-страничка маленькая...пытаюсь освоить новое......вот думаю куда двигаться? В новое? или идти по любимой дорожке? Что девочки скажете?....

Страничка по скетчу Blue Fern Studios 
В работе использовала




Также в работе есть штампы и фоновый лист-скрап-бумага от ТМ Леся Згарда, поэтому участвую в Галерее друзей

7Dots Studio 
использовала 9th Wave и наклеечки Illumination

36 коментарів:

  1. Отличная работа! Все очень мило, особенно страничка в альбом. Интересно наблюдать, как все по-разному воплощают урок).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена спасибо....а то ж волнуюсь здесь....да по разному...у меня наверноееее вообще ))))

      Видалити
  2. Красиво очень) Нежно так, по зимнему) И страничка классная, озорная и яркая!)

    ВідповістиВидалити
  3. Ну ждала ждала твоих работ, что уж там скрывать!!!! :) Получилось огого как здорово!!! Альбомчик еще как бохо, снежный такой, хорошенький!!! Не хватает мне немного ярких смелых акцентов....я вижу даже здесь какой-то рыжий, желтый....вот возьми намазюкай на пакетик и просто поприкладывай его по страничке, вначале кажется сумбурно, но когда свержу польешь еще гессо разведенным с водичкой, но все станет кармонично и впишется в общую картинку!!! Я себя постоянно заставляю выходить из зоны комфорта и знаешь во всех этих экспериментах рождается новая часть твоего стиля. Надо просто рискнуть попробовать чет новое и не парится если сразу не будет так все идеально. Этот проект и создан для того чтобы пробовать новое и открывать новые грани себя! Так что удачи, не переживай все получится несомненно!
    По страничку у меня нет просто слов! Такая она гармоничная и клевая!!! Правда!!!! Идеальная!!! Ничего бы не добавляла и не меняла :)))) Круто Надюшик!!!!! Очень!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ))))) еееее)))) Наташик спасибооооо за теплые слова!!!!! вот..аха..смелых цветов жуть как боюсь...буду пытаться....рыжий-желтый-то есть чай))) от Ренджер)))) спасиииибкиии за страничку, ты меня ооочень вдохновила!!!!!

      Видалити
  4. Шикарно, нежно, мягко, прекрасно! Я в восторге

    ВідповістиВидалити
  5. Какая обложка! Нежность безумная, и при этом строгость и жесткость кофе переливается во что-то такое нежное девочковое.
    Хаотичность и аккуратность приятно сочетаются. Строчка, ниточки во все стороны, слои, но при этом достаточно четкая геометрия линий.
    Ах, хочется на место цветов залепить палочки корицы... Но это уже я фантазировать пошла... )))
    В общем, я считаю задано отличное настроение. Теперь нужно плыть на его волне и получать удовольствие. )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ириш....ой как я рад, что не в пух и прах)))) !!!! геометрию пыталась соблюсти......палочки да было бы круто, ток нету у меня их(((( надо наверное запастись))))) спасибо тебе большое- пребольшое за волну позитивного и Мега креативного заряда!!!!

      Видалити
  6. Надя, у вас великолепные работы!!!! Очень гармоничные и красивы. Хочу лишь напомнить, что к участию в SATW мы принимаем страницы с минимальным размером 20*20, также 30*30 и А4 , а также холсты и арт-журналы с минимальным размером А4. Более подробно с правилами участия можно ознакомится здесь http://scraparoundtheworld.blogspot.com/p/how-to-play.html
    К сожалению ваша великолепная работа (обложка) не соответствует условиям. Мне очень жаль) Но у вас еще есть время заявить любые другие работы к участию в январском челендже от SATW.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюш спасибо, что указала...чей-то я тупанула....с размером.....давай на ты, ок?...чей-то я подзабыл...видишь..улетела себе в творчество...надеюсь успею еще придти со страничкой побольше, больно доска приглянулась)))) еще раз спасибо!!!

      Видалити
    2. Пожалуйста, надя, мы будем ждать.
      И еще благодарю за удивительную работу по январскому челленджу для 7 Dots studio!

      Видалити
  7. Классная обложка! Теплая такая зима, с пледом, с горячим напитком)))

    ВідповістиВидалити
  8. Надя, великолепные работы! ВАУ!!
    Такие разные!! Обложка-старничка очень нежная,морозная,милая. Надюш, это,наверное, из-за разрешения моего бука, но светлую мини страничку видно плохо на светлом фоне.Долго изучала,увеличивала...КРУТО!!
    А вот старничка с дочкой!Это что-то неверояное! МегаСуперЗдОрово! Восхищена!!!
    От всего сердца поздравляю тебя! ВЕЛИКОЛЕПНО!Молодчинка!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена спасибо огромное за море теплых слов!!!! ооочень мне приятно здесь читать!!!!!

      Видалити
  9. Beautiful projects!
    But like sweet Tatiana did mention, we cannot accept this beauty for our challenge.
    But I do hope to see you participating to SATW with another work :)

    ВідповістиВидалити
  10. Oh this is priceless! I love your background work! And your eye for detail is amazing! Such a fun and vibrant layout! A contender for sure! All the best from SATW! :)

    ВідповістиВидалити
  11. Love everything about this stunning layout! The colors are amazing too! Thanks for joining us in the January Blue Fern Studios Sketch Challenge!

    ВідповістиВидалити
  12. Great page! Really fresh and modern! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ВідповістиВидалити
  13. Надюша!!! Нет слов!! Креатив твой завораживает !!! КЛАСССС!

    ВідповістиВидалити
  14. Lots of gorgeous details, beautiful colors! Thank you for joining both the 7 Dots Studio challenge and the SATW challenge!

    ВідповістиВидалити
  15. Stunning page! Thanks for playing at 7 Dots Studio!

    ВідповістиВидалити
  16. Great layout!
    Thank You for joining our 7 Dots Studio challenge!

    ВідповістиВидалити
  17. Winter is here! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ВідповістиВидалити