середу, 28 січня 2015 р.

Разоворотик..в альбомчик о зимнем кофеееееечкееее

Привет девочки. Кто там заскучал без моего кофеечкаа??? Милости прошу-с))) Сегодня приглашаю на море....и кофе там пахнет солью....иногда даже вот на вкус..ей-Богу....может потому, что водичка местная и правда соленная...и не всегда успевают подвезти питьевую...вот и попадает мне пить соленненькое кофе))))....Поехали....в морскую кофейную волну....

А еще не устаю благодарить девочек-феечек-вдохновительниц проекта Зона зимы, Ирину и Наташу. Уроки мега креативные, девочки вложили в проект частичку души, и это очень вдохновляет!!! Сегодня я с отчетом по уроку от Иришки.
И я себе осмелела))) Почти с красным пришла)))) Такой у меня малинка...на море..знаете, когда вот уже наелся всякого-разного - и крабов, и рыбки беленькой - печенной/соленой/на углях ))) Вот тогда и хочется...МАЛИНКИ))))
И елками на море тоже пахнеттт..соснами...эвкалиптами....А еще у меня, по домашке))) Шейкер случился, а там паетки - ракушки....почти малиновыеееее

Осваиваю фристайл....нравится...жуть как.....
Крафт у меня - типо песочек....такой...влажный...когда дождик прошел на море...а потом песочек такой...мимимимми..рисовать можно....
ОООчень мне по душе такой стиль, и какая я молодец, что временно ушла от бохо))) Еще не пришло нам с ним время))))
ЕЕЕЕ Как вам там? Пахнет морем? А кофеечком, с вкусом соли повеяло хоть капельку? А т оя старалась передать!!!!! Ловим волну!!!! улыбаемся!!!!


Разворотик по палитре от Evolution-Scrap

Так же рискну в задание My-Scrap.Ru
Мой миник весь о моей большой любви- КОФЕЕЕЕЕ ))))) Слово любовь есть на разворотике....ведь любить можно и нужное разное.....понятное дело Олег...Сашка...и вот потом Кофеееее...да еще кот)))....потому как даже валентинки для меня не так  дороги как кофе.....

14 коментарів:

  1. Надя, не то что повеяло - волной накрыло)) Причем с ароматом кофе и елок)) Как всегда, яркий позитиффф!

    ВідповістиВидалити
  2. И опять эта потрясающая строчкаааааа!!! тащюююююсь!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Супер!!!! и опять я с дурацкой улыбкой на лице....как кот из Алисы :)))) ты мастер позитива!!!!! круто! цвета смелые и такие ох и ах!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. хи-хи))))) да ладно тебе, пишу так себе, леплю тоже)))) спаисбо тебе огромноееееееееее!!!

      Видалити
  4. Надя, у меня есть подозрение, что использован голубой цвет...или это мой монитор искажает цветопередачу?) ES

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. мммм....голубой-мятный....если не в палитре, я не в обиде)))) снимайте меня))

      Видалити
  5. Какой цвет! Ярко, свежо! Очень классно

    ВідповістиВидалити
  6. Я балдею!
    Как прекрасно слова в мысли, а мысли на бумагу перебегают! И все так многозначно и легко одновременно. Ты заряжаешь своей энергией.
    Разворот сумасшедше-прекрасный. Мне кажется можно прямо батареечку заряжать свою внутреннюю от него.

    "Соленый кофе" это клааааас ))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ириш пасиииииииииииииииибо!!!! и правда соленый кофе дают....ну то есть сахар тоже есть, но привкус соли присутствует))))))....спасиииибо тебе за вдохновения, за уроки и за позитив!!!!

      Видалити
  7. Очень красиво получилось, правда цвет больше на бирюзу похож, чем на мятный... очень яркий. Спасибо от ES.

    ВідповістиВидалити