середу, 24 грудня 2014 р.

Страничка о речечке....о горах....о уюте....и о Хуррем...

привет феечки. Случилось мне побывать в качестве ПД в Art Club UA , приглашение как и задание, я получила еще осенью. Посему моя страничка об удивительной поездке в маленький, уютный городок, где я выросла....там речушечка)))) Сашка до половины реки камешек бросала)))) Удивительно...как одно и то же место, в разный период времени влияет на меня...
У меня почти все есть, как в заданиии, и на баннере)))

И мой вариант...


Фото много)))) Мне нравится моя страничка)) Я вспомнила о плоттере))) Режу вот заголовочки)))))

Так вот...когда в детстве, все тебе кажется огроменным....городишко, всего на 3500чел, кажется ГОРОДОМ !!! И ты сама, такая важная, что там живешь,  и места нету милее)))....Спустя вот....скажем годиков 15))) Мнение немножечко меняется....особенно о ГОРОДЕ)))) ....но вот о милее наверное нет....уютно там....тихо, спокойно, без суеты.....без сфетофоров))))
И птицы....как они там поют....щебечутттт.....ФОто сделанно мной, река в каких-то 200м от дома бабушки)))) Саша удивлялась - все так близко, ехать никуда не нужно, даже в магазин. Ну и к речке, мы шагали, каждый раз идя по хлеб))))
Здесь есть настоящие сухоцветы.....кракерюр....и остального так же многовастенько))))
А еще мне удивительно удалось передать цвета........и осень в Карпатах удивительная...теплая....вкусная....грибочкииииии мммммммм.......Олег насобирал нам много...и там же насушили, привезли домой.....пахнутттттттт.....быстрее праздники, готовить буду, по особому рецепту......
А еще мы елку купили, нарядили Саша и Олег)))) Красиво - с одной стороны тьма игрушек, с другой пусто, зато они такие счастливые оба наряжали))))) И конфет навешали, правда половину съели)))
Уютных вам предпраздничных денечков!!!!!

Страничка участвует

Paper Story  - у меня птички-штампы, гипсовая фигурка, картинка с птичками.....


Evolution-Scrap  - в работе пыталась отобразить простоту и элегантность...юной Хуррем....сочетать натуральность камней....передав это с помощью маски-кругов-камешков и фото природы.....на моей страничке нет украшений...девушка она пока юная, любит гулять в саду, на природе...слушать песенки птичек....чистота и естественность завораживают и манят....а еще исторически Настя Лисовская, она же Хуррем-султана, с Украины, Рогатына, это в 160км от места, где я сделала свое фото для странички....
Еще вдохновительное фото Хуррем......
и я таки смотрела этот сериал.....до момента как они поменяли актрису....мне она чем то не такая сильная...я вот люблю игру мимики....у актеров.....вот которая постарше, у нее как-то не сложилось с мимикой...поэтому новый сезон знать не знаю чего там творят))))....а в прошлом..один момент слезы на глаза навернул....когда султан при смерти лежал....и Хуррем носила при себе постоянно отраву, чтобы в случае смерти султана, ее дети умерли вместе с ней, от ее руки, не от вражеской......меня сильно этот момент тронул.....



 по скетчу от sketch-N-Scrap



Вот такая у меня сегодня "болтательная" история, о страничке, которую очень и очень люблю, надеюсь и вам она понравится.....



11 коментарів:

  1. Надя!! Вау! какая работа!! Какая палитра!! Круто!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Потрясающая по своему цветовому решению страница! Прямо культурный шок! Очень круто! Спасибо от ES

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля ....мне безумно приятно такое слышать...страничка родилась сама, я почти не участвовала...

      Видалити
  3. What a beautiful layout! Thanks for joining us at Sketch N Scrap!

    ВідповістиВидалити
  4. What a stunning layout and such vibrant colours! Thanks for playing along with us at Sketch N Scrap and wishing you a fabulous New Year. xx

    ВідповістиВидалити
  5. What beautiful LO. Fantastic take and love the colors. Thanks for playing along with us at Sketch N Scrap.

    ВідповістиВидалити