вівторок, 2 вересня 2014 р.

Нежный блокнотик для самых сокровенных мыслей

Привет девочки, я опять бегом/пост ))) звиняйте, скоро будет время на болтательные посты,
долгими зимними вечерами.  А сейчас продублирую пост, который вышел в Штампувальне.
И дай Бог здоровья, Светочке, которая переводит посты!!!!!! И всем удобно читать)))) приглашаю.....
 
Привіт і гарного усім настрою!!! З вами olenadole
і я вам покажу один блокнотик для записів про най-сокровенніше)))
Hello everyone! Olenadole is here with you and I will show you new notebook .

Сторіночки частково проштамповані новими чудесними штампами Флора
Деталі пропоную роздивитись тут
I've stamped pages with a new floral collection stamps and offer you to watch details in this video:
В роботі використала:
Supplies:
Штампи:


Таки всуну пару слов от себя))) блокнотик для моей мамочки, она патриот, поэтому блокнотик весь сине-желтенький, да и синий цвет любимый у нее, она любит свою страну, и я верю, что скоро у нас будет мир. А в это блокнотике мама будет писать свои мысли, и даже клеить фото, блокнотик с нуля, каптал плела сама, и в этот раз я очень довольна результатом!!!!

Уютной нам осени девочки, пусть теплое и ласковое солнышко греет и несет нам радость, вдохновение и отличное настроение!!!!

По заданиям

Скетч от ScrapMAster



Палитра от Сундучок идей

Немає коментарів:

Дописати коментар