суботу, 16 серпня 2014 р.

Лучики солнышка

Привет, немножечко поболтаем))) В КСМ стартовало чудесное задание Луч солнца золотого!!! Это же надо было такое придумать!!! Ну а мне, которая немножко отдыхала на море (все рассказы о летнем отдыхе переношу на холодную пору, чтобы было о чем зимой болтать, а то вдруг о всем на свете переговорю). Шутки шутками, смотрим фоты мои

По причине "люблю поспать" смогла сфоткать только закат)))) Очень красиффф он на море....кажется, что солнышко бултых в водичку..и не шипит))))..так по тихому себе прячется.... Условия фотосьемки, как обычно - прыгающая Сашка (в половине моих кадров), и люди-попы-руки-ноги (проходящие мимо отдыхающие, в недоумении - ЧЕГО ЖЕ ОНА СТУЛ ФОТКАЕТ, ВОТ РЯДОМ ЖЕ РЕБЕНОК) 
В дополнение к стулу, я снимала еще и лавочку)))) Чтоб вообще у отдыхающих крыша ехала))) Мы же были на одной базе все дни, и люди нас узнавали уже))) Скажу честно поймать чайку в кадр, да еще на закате, да еще чтобы НИКОГО ...это вам не портретная сьемка в рамках дома/квартиры...да еще и ISO прыгает к 800 постоянно.....мне кажется, звезды совпали, и я поймала удачные кадры. Конечно, есть у меня еще, да вот не покажу))) приберегу)))
Кстати на второй фотке "стадо чаек" сидит, и ту, которая летит, мне Сашка гоняла))) а я ждала, когда она "влетит" куда мне надо....
Вот такие вот истории....Приходите к нам, в КСМ, и делитесь своими историями....Таки люблю я болтать под ФОТОпост)))) Ведь ток свои читают, а если скрап, то я по заданиям, а там "весь мир" ))))

Солнышко, к слову "печет" уже нереально, у нас вчера было +52в тени..с ума сойти.....меня уже горло нынче болит, потому как кондиционер практически не выключаю.....надеюсь скоро перестанет жарить, и будет как у людей +30 )))))
Улыбочек вам, мои милые девочки, и бегом снимать лучики!!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар