пʼятницю, 20 червня 2014 р.

просто себе конячки)))) транспортные))) аха)))

привет девочки. я тут с конячками прибежала))) В КСМ   новое фото задание. Нужно было найти средства передвижения, и вот пишет Лиля - если это животные, то должны иметь упряжку))) аха))) нашлись у меня и животные и упряжка))))



Вообще эти конячки, верней даже не эти, зато хозяин тот же))) Так вот, мы на свою свадьбу ехали на них.....вот..только тележка была другая)))..похожа больше на маленькую каретку.....к сожалению фото у меня нет....есть видео, с видео пыталась вытащить стоп-кадр..да что-то мишка новая, проскакиваю мимо пока нужного мне кадра)))....
Эти лодашки вообще очень хорошие....спокойные такие...и реально очень большие....черные-черные...летом, они немножечко рыжеют от солнышка....
Я поболтать)))...вычитала где-то, что блоги, у которых только о творчестве неинтересно читать..вот подумала..а чего я могу рассказать еще вам, кроме творчества?....Что вам интересно? На днях готовила один десерт, даже отсняла маленький МК, думала вам показать...оказалось снимала на режиме "недостаточно освещения"...вот это да((((( ..короче, если вам интересно, то процесс опишу в следующем посте..и мин.кол-вом фоток, дабы не травмировать ваши глазюки))))
Как видно лошадочек этих я люблю щелкать))) ...планирую уже который год сделать их хозяину подарок - миник с лошадками....да вот..то одно то другое...в архиве фоток тьма)))...
Лильчик все таки я покажу эту последнюю фотку, она мне нра)))) ....даже со столбом)))....
У нас пока "похолодало" +26 и через день дожди...погода необычная...зато кондюх включать не нужно....
Привет, всем, кто читает.....так как? Болтать больше обычного? Или нет))))


4 коментарі:

  1. Коняки классные, даже со столбом))) я это еще в нашем "закулисье" сказала :))
    Но сама понимаешь, три одинаковых кадра для одного задания многовато :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. аха))) ото ж и любуюсь себе здесь))) тихонько))) спасибо, что и тебя сманила))))

      Видалити
  2. А нам усьо интересно!!!))) Так что пиши!!! )))
    Лошадки суперские. Я лошадей люблю на картинках, а вот в жизни чего-то боюсь. Помню даже в Карпатах отдыхала в детском лагере и там можно было на лошадях покататься. Так весь лагерь перекатался по нескольку раз, а я даже подходить боялась.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. хихихи)))) умеешь посмешить))))) я тож боюсь)) ток вот фоткаю))))

      Видалити