понеділок, 31 березня 2014 р.

Лифтинг странички от Любочки

я тут с лифтингом....странички...позитивной, веселой, мега эмоциональной от Любочки
и моя версия сей радости....

кладоискатель он же жукоискатель, он же бабочек ищет, он же цветы нюхачиттт.....да..ей ток жучка бы увидеть в травке, остановка на 15мин гарантирована)))) пока узнает как его зовут, куда он ползет, кто у него в домике...и еще сто таких же вопросов))))) таки у деток свой, ОСОБЫЙ МИР....и нам его никак не понять...

мне лифтилось на разные формы...как-то полюбила кружочки-квадратики...и конечно же краски-эмбосинг))))) и немножко штампов)))) ...моя страничка это история одного дня весны 2013..и Сашке 2 годика.....еще мы видели птичку, она в кадр не попала, зато вернулась наклеечкой)))).....и бабочки...чей-то в последнее время я их начала активно использовать..странно...

Задание в КСМ  на днях стартовало, так что спешите посмотреть работы ДК, они такие веселые и очень эмоциональные. 

У меня опять одна фотка....был пасмурный денечек...
зато у нас уже весна, днем почти +25 с утра +3))) обычная погода для юга....малышка в песке почти целый день....и жучков ловитттт, а то))) успевай ток называть, она их честно мне несет....

Хороших вам веселых минуточек!!!

2 коментарі:

  1. Красота! Такой свежий яркий зеленый цвет! Очень нравится)

    ВідповістиВидалити
  2. Яркая и позитивная страничка! малышка очень забавная и жизнерадостная!

    ВідповістиВидалити