середу, 12 лютого 2014 р.

из НЕ

я творю из НЕ )))) в КСМ  стартовал экспресс, такой интересный. Мы предлагаем список, который надо заметить своим с приставкой НЕ )))) интереснааааааа обязательно приходите в гости, у девочек дизайнеров и ПД и ДК восхитительные и такие разные работы!!!!
и я старалась)))

Валентинка на дудочках, чтобы сердечко пело.... Мои НЕ - дизайнерский картон/кусочек коробочки-гофро-картон/листик из книжки/рафия , пуговица/акриловая краска/брадц/штамп/кракелюр/нитки/степлер, надпись на пленке
 сердечко покрыто слоев наверное 6))) интересное такое задание, и если не брать скрап-бумагу, то оказывается тож можно работать и творить себе в удовольствие,  НЕ бывает позитивным!!!


а еще у нас очень-очень интересный ФОТОМОБ в КСМ  и я опять взялась за фотик)))) ох не могу, тянет вотттттт
идея ФОТОМОБА ключи....у меня солнышко, и тени  Сашки и ключей....
ключей от всего наверное нет...зато есть один, самый любимый и самый желанный - это мое чадо, мой Ангелочек...это такой ключик к моему сердцу....прямой подкуп.....

ждем всех в КСМ!!!! наши креативные девочки скучат не дают, что радует!!!!
Ключей вам разных, главное радостных и самых дорогих!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар