суботу, 9 листопада 2013 р.

наша свадьба

ну она как бы и не наша)))) а все из той же папочки, что и предыдущий мой пост "в наличии" после выставки))))


фраза отсюда  плюс эмбосинг серебряный, и глитер сухой белый.
внутри кармашек для диска. просто опять, и опять мне нравится))))

этот для девочки))) внутри кармашек, немного штампинга, опять таки эмбосинг серебро)))
деревяное красное сердечко очень настроенческое, как и все что деревянное...магия.....

и еще один свадебный под диск))) ну разных мне наделалось)))) знаю что банты из лент не моя фишка)))) да завязка сюда очень уж просилась, а бант можно и самому перевязать-то )))
серединки у всех похожи, бумажка+кармашек, где-то штампик, где-то и не один ))) кармашки пришиваю ,я вообще сторонник момент-кристалла и машинной строчки, чтобы на века. если человек платит денежки, а потом через время ну мало ли, этот двухсторонний скотч бум и отвалился, и как? вряд ли этот человек позвонит еще раз мастеру. это мои мысли, а у вас есть такие или какие?
и фотка всех вместе))) предкаминный выход так сказать)))
здесь есть еще один красненький, но он слишком уж прост, чтобы здесь появляться)))
мне очень нравится для путешественного диска, да вот беда, я там букву не ту написала...ай-ай-ай-ай....а я все думаю, почему же не купили))))))




3 коментарі:

  1. Надюша, какие они все красивые и оригинальные! Каждый по-своему неповторимый) Ну и фантазия у тебя! Такую красоту делаешь из простых бумажек)

    ВідповістиВидалити
  2. пасибочки девочки, я так радуюсь, что вам нравится!!!

    ВідповістиВидалити