пʼятницю, 25 жовтня 2013 р.

Сашко-кот

аха...Сашка и коты это отдельная и большая ТЕМА!!!! она думает, что ОНА кошка))) аха...и мяукает, и мурлычет, и прыгает как кошка. Родилась же в год кошки, вот оно и выходит ))))  с фантазией все в порядке))) и с повадками тоже. а все потому как любимая игрушка мягкий кот, такой полосатенький, такой пушистый, в лапках которого, такие маленькие мелкие шарики, когда я его стираю всегда волнуюсь за машинку - а вдруг все порвется.....и пропадай моя стиралочка....пока нам везет))) коту этому больше лет чем Сашке)))) стирается аккурат два раза в месяц, чистюля))))
соб-но страничка))



сделана страничка по новейшему заданию от нашего Кафе Скрапо Мама. Ждем всех в гости с ромбами)))

а я дальше о Сашке)))
ох люблю ее фоткать, люблю потом "Мучится и выбирать чего же печатать", а потом опять чего же оформить в страничку?????? эх, фотик бы нам еще хороший.....у всех есть мечты, вот и меня появилась очередная......
ох лето, лето. летом особенно хорошо фоткаться, все вокруг такое яркое, сочное...и детка одета не как луковичка)))
в последнее время мне стало нравится работать с крафтом, различной плотности...интерсно так...а вообще бумага всегда интересная в работе. а еще у меня тут коты))) на пуговке и чипборд))) а еще один убежал с кадра, веточку то Сашулька запасла не зря...

приятных вам летних воспоминаний!!!! тепла и радости в домики!!!!! и много МЯУ!!!!


2 коментарі:

  1. Я такие игрушки стираю в наволочке. Засунула, завязала на узел или на молнию закрыла, если есть, и все, даже если порвется, машинке ничего не перепадет :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибки Аня за дельный совет попробую, а то ж любимый кот.......и такого второго не найти. это нам прислали с Испании в подарок....

      Видалити