четвер, 26 вересня 2013 р.

моя Черногория

была я в Черногории, и вспоминаю эту страну с теплотой и улыбкой на лице. вот необычная такая, маленькая, чистая ,уютная и очень волшебная.....покоряют множество мелочей. например такие штуки деревянные кадки для зонтиков, коих множество по городу стоит. просто так, с зонтами. вот идешь ты по улице, а тут дождь, а ты раз взял зонтик, прошел куда надо, и в том месте в такую же кадку поставил зонтик. очень удобно и очень практично......мелочи всегда важные в жизни...

так вот, Черногория такая страна, в которой хочется бросить якорь НАВСЕГДА!!! вот и случилась мне такая страничка. конешшшннноооо фоток с этого удивительного свадебного путешествия у меня много, да вот на страничку просилась только эта, с якорем)))
наделалось мне такой странички по новому заданию Кафе Скрапо Мама с обязательным элементов ТЕГ. у меня и вырубка и карта, два тежика))) а еще у наших девчонок с ДК потрясающие и волшебные работы, найдите минутку загляните на огонек!!!
а еще в Черногории прозрачное море, галечные пляжи с чистыми лежаками, растут пальмы и тут же сосенки!!! а еще люди приятные, в кафешках подают огромнейшие порции, а кофе у них волшебный!!! и вино потрясающего аромата и выдержки....а еще природа, скалы правда черного цвета....а еще есть русское меню в ресторане...а еще обязательно как то прокатитесь в ЧЕрногорию, а еще лучше бросайте там свой якорь!!!

3 коментарі:

  1. Надюша, очень красивая страничка и тоже "не в твоем стиле", что-то новенькое у тебя пробилось, необычно красивое и спокойное именно в плане оформления.
    По поводу зонтиков, то это меня удивило приятно, хотя в нашей стране такое бы не ужилось - максимум через неделю не было бы ни одного зонта)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. пасиб Тонечка, значит заметно стало, стараюсь оформлять спокойно и красиво, рада, что ты увидела!!! думаешь не ужилось бы)))) а вдруг мир становится добрее.....

      Видалити
    2. Да, я уже немножко твой стиль узнаю)))
      В городах люди добрее конечно и "цивилизованнее", а вот дальше, где уровень жизни ниже, уже все немного хуже в этом плане. Хотелось бы конечно, чтоб все было по-другому...

      Видалити