пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

кофеек

кофеек, кофеечек, кофе, коффффффффффе.... да я люблю...сначала люблю за аромат. я аллергик и очень мало чего воспринимаю, вот кофе сразу внесся в мою жизнь. потом люблю кофе за цвет. вот правда, он всегда разный. если брать зерна кофе от немцев (хотя откуда в них кофе....) то это насыщенный цвет и мягкий вкус. если взять колумбийский кофе - то это будет светлые зернышки и немного горьковатый вкус. если брать КАВУ ЛЬВІВСЬКА - то это не кофе, а ИСТОРИЯ о городе, о мечтах.....всегда есть простор мечтаний. а еще я люблю когда зерна сыпанешь в кофемолку, ручную, крутишь ее, она скрипит, кофе сыпется...Сашка смеется...а потом варить...вот есть и электромололка, и кофе машина, а я вот сотру с них пыль, да дальше все руками.....

у нас, в Кафе Скрапо Мама вышло новое фотозадание, предлагаю вам посмотреть чего у наших девочек ассоциируется со словом КОФЕ. 

у меня со словом КОФЕ Миллион ассоциаций - с кофе начинается мой день, с кофе он и заканчивается (и если говорят что от кофе не уснуть, поверьте у меня кофе как снотворное). Люблю натуральный, черный-черный, со сливками, с молоком, с ЛИМОНОМ, с кардамоном, с цикорием, с конфетами, с коньяком и я продолжать могу долго))))))) 

 

всем по чашечке ароматного и сладенького, какой Вы предпочитаете?
 веселой вам и вкусной осени!!!

8 коментарів:

  1. Заглянула в гости, на чашечку ароматного кофе!)) Спасибо за гостеприимство!))

    ВідповістиВидалити
  2. Я не фанат кофе, но со сливками и сахарком не откажусь))) Спасибо за такой кофейный пост и за рассказ)

    ВідповістиВидалити
  3. От такого кофейка невозможно отказаться!! ))

    ВідповістиВидалити
  4. Как вкусно описано ) И кофе красивый такой.
    Эх, прям захотелось посидеть в уютной кофейне, вдохнуть этот невероятный аромат... Вообще я запах кофе люблю больше, чем сам кофе )

    ВідповістиВидалити