четвер, 30 травня 2013 р.

лучшему другу

есть такой замечательный стильный парень Петька. Он удивительный, знаю я его уже давно, и он мне напоминает о ярких студенческих годах. сотворилась у меня для него открыточка из чудной бумаженции, когда ее берешь в руки, она как будто сама шепчет как ее нужно оформить))))
а еще я влюбилась в крафт- бумагу, она тоже волшебная!!! здесь у меня несколько слоев из тегов с люверсами, основа открытулечки тонированная кофе (знали бы создатели Illy как их кофе красит акварель!!!!), немного моих вырезалок, удивительный декоративный шнур.
к моему большому сожалению, пока эта открыточка не доехала к Пете, я незнаю как укрпочта шлет рекомендованные письма. вот иногда от меня в ивано-франковск письмо за три дня доходит, а тут вот, лучшему другу добирается третью неделю (((( у вас все письма доходят?
Петя хочу тебя еще раз поздравить с днем рожденья!!! пускай  в твоей жизни по прежнему будет много позитифффффффффааааа, радости, смеха, улыбок и любви!!!
хорошего всем настроения, спасибо большое за позитив, который я получаю читая ваши коменты!!!!
у вас уже морское настроение? а то у нас тут вторую неделю +35 и ночью +28 и мы уже хорошо загорели и без моря, а так, шатаясь с утра с малой по улице))))
 

9 коментарів:

  1. Надюша, шиииииикарно!!! Работа просто изумительная!!! Как все классно подобрано!!!
    А почта... А проверяля по номеру отправления? Где письмо? Может там оператор ошибся и куда-то не совсем туда отправил письмо? А еще есть вариант, что оно просто пылится на почте - почтальон домой не принес, а сообщить забыл... Пусть твой друг сходит к себе на почту в отдел доставки (там где почтальоны сидят) и спросит нет ли ему письма.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. пасибо Аля, и мне сейчас нравится делать мужские открыточки больше чем для девушек)))) а почта? был друг и на почте(((( буду делать близнеца и отправлять еще раз, потому как в живую она просто волшебная!!!

      Видалити
  2. Класс! Такая стильная! Винтаж удался!!!! С письмами по-разному. Из России мне как-то полторы недели шло обычное письмо (не рекомендованное), а тут по Киеву уже не знаю сколько идет. Почта - непредсказуема (((

    ВідповістиВидалити
  3. Надюня, классная открыточка! Стильная и наверное с ароматом кофе) Жаль, конечно, что Укрпочта подводит с термином доставки, зато имениннику будет приятно и неожиданно после праздника еще получить поздравления.
    А у нас погода еще весенняя, пока не жарко, тучи постоянно по небу ходят, дождики часто идут. Хочется уже немножко солнечных деньков)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. пасибо Тонечка, давай погодкой меняться что ли? )))

      Видалити
    2. Погода такая переменчивая, что все возможно)))

      Видалити