понеділок, 1 квітня 2013 р.

коробулечка Фотошажки

приветики. я тут наигралась-навырезалась вовсю. теперь надо бы и делом заняться. поводов много, буду потихонечку их реализовывать. сегодня коробулька для маленького ангелочка малыша, вернее для его первых фотошажков.  их обязательно у него будет много и все разные - и пингвиньи, и как собачка ползком и т.д. вообщем, я вспомнила, что я скрапо-мама ))))



коробулечку пыталась соорудить по скетчу Скрап Клуб Арт Уголок. не совсем уверенная попала ли я в него, зато заметила, что просто вот сделать какую-то работу "абы сделать" по заданному скетчу пока не могу. у меня каждая моя пускай и маленькая, но для меня огромная, делается только для конкретного человека. так я чувствую атмосферу дома, в который уедет мое "творение" и тогда руки мельтешат быстренько!





бумага вся дизайнерская разного цвета и фактуры, понравилось мне с ней работать. коробулечка внутри имеет кармашек для соб-нно диска с фотками ребятеночка ))))  почему-то пуговки из скетча у меня не захотели жить здесь, зато прижились маленькие вензеля. изначально хотела все сделать объемно с помощью клеевых квадратиков, да потом вовремя вспомнила, что этой коробулечке предстоит долгая дорога в семью, поэтому все прострочила на машинке!




очень надеюсь что моих друзьям придется по душе такая коробулька для первых фотошажков их малыша!!!  спасибочки и вам что нашли минутку и забежали в гости. у нас кстати весна на улице +18!! а еще вчера было +2 ))))) пойдем с Сашкой воробьев гонять))))

7 коментарів:

  1. Какая красота! Яркое и в то же время нежное сочетание цветов. Оригинально!

    ВідповістиВидалити
  2. Цвета отличные. Мне нравится. И вензеля очень удачно смотрятся по-моему.

    ВідповістиВидалити
  3. девочки спасибо вам большое, я очень радуюсь что вам нравится

    ВідповістиВидалити
  4. по детски мило, классные ботики!

    ВідповістиВидалити
  5. Очень милая и аккуратная коробочка!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ВідповістиВидалити