вівторок, 12 лютого 2013 р.

открытульки для светлой семьи

вот снова у меня открытульки. надо было сделать папе на день рожденья, маме и сестре Наташи в день Валентина. у меня есть маленький секрет, поделюсь - мне очень помогают фото людей, которым надо сделать открытульки. Наташа просила для папы braun, а я взглянув на его фото, увидела очень позитивного, светлого и доброго мужчину. поэтому и открытка для него вышла очень светлой и царской (за счет подвески-короны). а еще я пыталась сделать эту открытку по заданию Задание #11: Полароидное  пробую впервые делать по заданию. мой полароид, конечно не такой красивущий как у дизайн-команды, но и проба моя № 1!! я учусь и очень стараюсь, спасибо папе Наташе за вдохновение!
перевод картинки делала с помощью техники декупаж, очень довольна результатом ))) добавила люверс фотик, что то он очень хотел там жить.
следующая валентинка для мамы Наташи. мне почему -то захотелось много цвета (после папиной), поэтому она вышла яркой, стильной и очень теплой, как мама )))
надписи на сатиновых лентах просто чудесные какие то получаются!
следующей валентинкой в эту хорошую семью уехала валентинка для сестры Наташи. она получилась спокойной и очень родной. картинки мишек Тедди вносят уют и ту особую атмосферу, которая так умеет передать тепло, любовь и заботу дарящего человечка!


10 коментарів:

  1. Здравствуйте, меня зовут Оксана, в блоге - NotkaKsuSa. Я тоже скрапо-мама и тоже многому сейчас учусь. И блог тоже начала в этом году )))
    В общем, будем знакомы!))

    ВідповістиВидалити
  2. приветик Оксана, я очень рада знакомству. а то в последнее время думаю, что я на острове )))) давай дружить и на ты )))))

    ВідповістиВидалити
  3. Я тоже очень рада знакомству!! Дружим!
    Ой, сразу совет, если можно - попробуй в боковой панели добавить гаджет "постоянные читатели", чтобы на твой блог можно было подписаться и постоянно его читать.

    ВідповістиВидалити
  4. спасибо за совет, сейчас попробую, если получится жду в гости ))))

    ВідповістиВидалити
  5. Мне видно только панельку гугл+, а кнопочки "стать читателем этого блога" не видно ((
    Но я уже подписалась на твои новости в гугл-ридере, так что в любом случае буду все читать!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. у меня какие то глюки, пишет что выполняется переход на Гугл +, и ничего нельзя добавить (((( вот жду когда перейдет, да и перейдет ли он вообще? ))))

      Видалити
  6. Здравствуйте, Nadyunya olenadole) не нашла вашего имени поэтому решила обратиться так)
    У вас очень молодой блог и видно, что вы уже успели окунуться в мир скрапа) просто прекрасно, что у вас есть такая вдохновительница как дочурка) безусловно ее фото для вас будут стимулом в творчестве)
    Для начала мне бы очень хотелось обратить ваше внимание на качество фото самих работ, просмотрела ваш блог, он достаточно молодой и у вас есть потенциал, который нужно немножко развить, если вы вооружитесь информацией, фото могут быть гораздо лучше, рекомендую прочесть эту статью http://hazydreaming.blogspot.com/2011/06/blog-post_18.html, а также небольшие мк по обработке фото, их можно найти в интернете большое количество.
    Теперь еще несколько слов о самой открыточке, очень похвально, что вы ищите вдохновение связанное с получателем, тогда ценность работы для человека значительно увеличивается, ведь это лично для него и о нем) Не буду вам писать никакую критику, просто рекомендую - для того, чтобы более органично составить композицию на первых порах обязательно пользуйтесь скетчами, а также стоит подкрепить понятие композиции информационно, очень много об этом написано на разных ресурсах, так же может пригодиться опыт блога СКРАПКРИТИКА http://scrapkritika.blogspot.com, где много очень полезных советов, не поленитесь прочесть хотя бы несколько постов.
    Желаю вам дальнейшего творческого роста и всяческих успехов!
    Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова в других заданиях блога!

    ВідповістиВидалити
  7. спасибо большое за нужные и очень своевременные слова!!!!!

    ВідповістиВидалити